| C1С: Франчайзи Тел.: 8(499)990-01-39 E-mail: info@c1c.su |
|
Сопровождение 1СИТС Информационно-технологическое сопровождение 1С |
|
Правила обслуживания ИТСВо избежание недоразумений, возникающих между партнерами и пользователями 1С по поводу условий подписки ИТС (как платной, так и бесплатной), ниже приводятся требования по использованию программ 1С в рамках нашего договора ИТС:
-
Использование типовой конфигурации
-
Офис пользователя находится в Москве в пределах МКАД
-
Обновление производится для одного продукта, но не более чем в течение 1 часа (это соответствует 2-3 базам данных). В рамках этого часа может проводиться любой род работ по обслуживанию программы 1С: обновление, консультация, небольшая корректировка программы (оговаривается заранее, до визита технического специалиста)
-
При использовании сетевых продуктов, установленных на рабочих станциях, обновление по договору ИТС также производится не более чем в течение 1 часа.
-
Программа до визита нашего специалиста регулярно обновлялась, т.е. отсутствует необходимость обновлять программу сразу на несколько релизов (особо актуально при обновлении 1С версии 8, редко допускающая обновление сразу на несколько релизов, чаще всего -на один или два номера релизов).
-
Компьютер Заказчика, на который происходит установка компонент ИТС должен соответствовать требованиям, предъявляемым к компьютерам для установки на них "1С:Гарант"
При нетиповых условиях эксплуатации программ, партнер имеет право:
- повысить стоимость подписки (если не выполняется любой из пунктов) , заключив дополнительное соглашение (например на КАО)
- отказаться от обновления программы на рабочем месте подписчика, обеспечив при этом ему доступ к комплекту поддержки ИТС (если не выполняется п.1)
- отказаться от доставки комплекта поддержки ИТС в офис подписчика, обеспечив при этом возможность получения услуги другими способами: через удаленный доступ партнера через сеть Интернет, рассылка по почте (если не выполняется п.2)
|
© 2024 C1С: Франчайзи |