C1С: Франчайзи
Тел.: 8(499)990-01-39
E-mail: info@c1c.su
Начало>Сопровождение 1С>ИТС Информационно-технологическое сопровождение 1С
Связь Быстрое сообщение>>
Тел.: 8(499)990-01-39
E-mail: info@c1c.su

 

Кому и зачем нужен ИТС

Фирма 1С жестко регламентирует перечень программ, сопровождение которых требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО наличия действующей подписки ИТС. 

При покупке своей программы 1С Вы наверняка заметили, что в коробке с программой, кроме огромного количества специализированной литературы и дисков с программным обеспечением, также находится купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС в течение 3 месяцев. Заполнив и передав его фирме-продавцу Вашей программы, Вы абсолютно бесплатно получаете возможность ежемесячно в течение 3  месяцев  получать услуги по сопровождению ИТС от сертифицированных фирмой 1С технических специалистов продавшей Вам коробку компании. Эти специалисты обязаны установить комплект поддержки ИТС на Ваш компьютер и обновить с него Вашу программу. В каждой компании существуют определенные правила обслуживания по линии ИТС, которые немного отличаются среди различных фирм-партнеров 1С. В нашей компании 1С Франчайзи действуют следующие правила обслуживания ИТС.

После окончания бесплатной подписки ИТС для продолжения дальнейшего сопровождения Вашей программы Вы ОБЯЗАНЫ заключить платный договор на один из видов подписок ИТС, предлагаемых фирмой 1С. Этот договор можно заключить с любой фирмой-партнером 1С, которая занимается обслуживанием ИТС. Например, если Вам не понравилось обслуживание по бесплатной подписке фирмой-продавцом Вашего программного продукта 1С, то Вы имеете полное право заключить следующую подписку с любой другой организацией.

Напоминаем, что без действующей подписки ИТС на программные продукты, требующих обязательной подписки ИТС, Вы НЕ можете:

  • получать обновления к 1С
  • пользоваться консультациями по данному программному продукту 1С на линии консультаций
  • приглашать специалистов для доработки Ваших программных продуктов, требующих наличия ИТС.

Если же в Вашей коробке не оказалось купона на ИТС, то это может быть обусловлено следующими причинами:

  • Фирма-продавец Вашей программы 1С уже обо всем позаботилась: занесла ранее полученные от Вас сведения в купон ИТС, зарегистрировав подписку. В этом случае стоит уточнить дату начала Вашей подписки у фирмы-продавца Вашей программы.
  • Данный вид программы 1С не требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО обслуживания по линии ИТС, т.е. фирмой 1С не предоставляется ни бесплатная подписка ИТС, так и не требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОГО заключения в дальнейшем платного обслуживания с помощью дисков ИТС.
  • Форс-мажор (вероятность 0,000....01%) . Деловая репутация фирм-партнеров 1С не позволяет...

Для ясности мы приводим список основных программных продуктов 1С, требующих ОБЯЗАТЕЛЬНОГО сопровождения по линии ИТС. 

Для всех остальных программ 1С подписку ИТС можно оформить по Вашему желанию. Наши квалифицированные специалисты возьмут на себя всю заботу по своевременному ежемесячному обновлению Вашей программы 1С и доставке дисков ИТС.

© 2020 C1С: Франчайзи